• Клиентам

Клиентам

Для покупок на территории Украины

Покупка:

Наши изделия можно приобрести следующими способами:

  1. Лично – в шоуруме по адресу: ул. Генерала Азмазова, 9 (м. Печерская).
  2. Лично – в магазине украинских брендов “Всі Свої” по адресу: ул. Крещатик, 27.
  3. Онлайн – на сайте. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для согласования деталей.
  4. Онлайн – через социальные сети (Facebook, Instagram), написав личное сообщение.
  5. Дистанционно – позвонив по телефону: 067 320 67 57

Оплата покупки:

  1. Делая покупку лично, оплатить ее можно наличными или с помощью терминала.
  2. Делая покупку дистанционно, оплатить ее можно на сайте, а также непосредственно на нашу карту Приватбанка.

Заказ:

Если нужного вам изделия нет в наличии или вы хотите внести какие-либо изменения в конструкцию аксессуара – оформите заказ, указав требования относительно формы, дизайна, цвета и размера изделия.

Способы оформления заказа:

  1. Лично в шоуруме по адресу: ул. Генерала Алмазова, 9.
  2. Удаленно через сайт. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для согласования деталей.
  3. Удаленно через социальные сети (Facebook, Instagram), написав личное сообщение.
  4. Удаленно, позвонив по телефону: 067 320 67 57

Оплата заказа:

Заказ оформляется по предоплате 50-100%. Его можно сделать лично в шоуруме по адресу: ул. Генерала Алмазова 9. Также вы можете сделать заказ удаленно, оплатив его:

  1. На карту ПриватБанка.
  2. На сайте.
  3. Через Яндекс.Деньги, Western Union или LiqPay.

Срок изготовления заказа – до 14 рабочих дней.

Доставка:

Доставка по Украине осуществляется следующими способами:

  1. Новая Почта – на отделение или адресная (по Украине).
  2. Укрпочта (по всему миру).
  3. Курьер (по Киеву).

Стоимость доставки оплачивает клиент.

Отправку наложенным платежом Новой Почтой делаем по предоплате 50%. Если вы находитесь за пределами Украины, оплату можно осуществить через платежные системы:

Оплата заказа при покупке не с територрии Украины осуществляется через платежные системы:

  1. На сайте.
  2. Яндекс.Деньги.
  3. Western Union.
  4. LiqPay.

Условия обмена и возврата

Уважаемые покупатели! Возврат и обмен товара осуществляется на основании Закона Украины «О защите прав потребителей».

Согласно закону, потребители обязаны:

  1. Внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации.
  2. В случае необходимости, до начала использования товара обратиться за разъяснениями условий и правил использования товара к продавцу (изготовителю, исполнителю) или другой указанной в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции.
  3. Пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации.

Что делать, если вы приобрели товар ненадлежащего качества?

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  1. Пропорционального уменьшения цены.
  2. Безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок.
  3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, потребитель имеет право:

  1. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  2. Требовать замены товара на такой же или на аналогичный товар из числа имеющихся у продавца (производителя).

В случае приобретения товара надлежащего качества

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже

Потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

Обменять или вернуть товар вы можете:

  1. В шоуруме The Wings по адресу г. Киев, ул. Генерала Алмазова, 9.
  2. Воспользовавшись сервисом “Новой почты” или любой другой курьерской службы.

Обратите внимание: все расходы, связанные с обменом и возвратом товара, несет покупатель. Кроме того, при возврате товара, в комплекте с которым шла дисконтная карта, скидка аннулируется.

Гарантия

Какая гарантия на аксессуары?

На всю продукцию The Wings действует гарантия производителя сроком до 10 лет, в зависимости от изделия. Даже через длительное время вы можете обратиться к нам по всем вопросам касательно предложенных позиций.

Ремонт и замена могут быть:

  1. Бесплатными, при браке.
  2. Платными, при повреждении по вине клиента — если ремонт требует больших затрат по материалам и времени.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

По вопросам гарантийного обслуживания и ремонта вы можете обращаться в наш шоурум по адресу: ул. Г. Алмазова, 9 или получить консультацию по номеру телефона 067 320 67 57

Срок ремонта: от 1 до 14 дней.

Как я могу вернуть или обменять товар?

Вернуть товар в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно в течение 14 дней со дня покупки. Это право гарантирует вам “Закон о защите прав потребителя”.

Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, пожалуйста, убедитесь что:

  1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потертостей, сколов и других механических повреждений.
  2. При наличии чека, подтверждающего дату покупки.

Обменять или вернуть аксессуар можно в нашем шоуруме по адресу: ул. Г. Алмазова, 9. Также вернуть товар можно через Новую Почту, согласовав все детали с нашим менеджером по телефону: 067 320 67 57

Уход за продукцией

Натуральная кожа отлично подходит для пошива аксессуаров. Чтобы продлить жизнь вашей любимой сумки и надолго сохранить ее в идеальном состоянии, достаточно придерживаться нескольких простых правил ухода:

  1. Сразу после покупки обработайте изделие защитным водоотталкивающим средством для гладкой кожи.
  2. Время от времени смазывайте изделие специальным бальзамом Renapur на основе пчелиного воска. Он очищает, питает, смягчает и полирует кожу. При желании вы можете приобрести бальзам в нашем шоуруме.
  3. Не оставляйте изделие надолго под воздействием прямых солнечных лучей или вблизи осветительных приборов, чтобы избежать выгорания цвета.
  4. Ношение слишком тяжелых предметов может привести к растягиванию кожи и потере формы. Не пытайтесь поместить в изделие вещи, превышающие его по размеру, во избежание деформации материала и разрыва швов.
  5. Натуральная кожа темных оттенков может передавать свой пигмент на одежду, поэтому следует быть осторожным, сочетая темную сумку или рюкзак со светлой одеждой.

Что делать, если изделие из натуральной кожи испачкалось?

  1. Ни в коем случае не стирайте кожаные аксессуары.
  2. Протрите загрязненную поверхность специальной влажной салфеткой для ухода за кожаными изделиями или обычной влажной салфеткой без добавок.
  3. Если изделие намокло, оставьте его высыхать при комнатной температуре вдали от отопительных или нагревательных приборов, источников света и прямых солнечных лучей.

Политика конфиденциальности

Администрация сайта Thewings.com с уважением относится к правам посетителей сайта. Посещая данный ресурс, вы полностью соглашаетесь с его политикой конфиденциальности. Основные положения политики конфиденциальности Thewings.com формулируются следующим образом:

  1. The Wings не передает персональную информацию клиентов третьим лицам.
  2. The Wings не передает контактные данные клиентов без вашего согласия.
  3. Клиенты The Wings самостоятельно определяют объем раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация

The Wings собирает следующие данные:

  1. Техническая информация, которая автоматически собираемая ПО сайта во время посещения данного ресурса.
  2. Персональная информация, предоставляемая клиентами при заполнении форм обратной связи.

Техническая информация

Во время посещения клиентами сайта, администрации The Wings автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера, куда входит:

  1. IP-адрес вашего компьютер/прокси-сервера.
  2. Имя Интернет-провайдера и домена.
  3. Тип браузера и операционной системы.
  4. Информация о ресурсе, с которого клиент совершил переход на Thewings.com.
  5. Информация о страницах сайта, которые клиент посещает, дате и времени этих посещений.

Указанная выше информация анализируется нами в обезличенном виде для анализа посещаемости Thewings.com. Мы используем ее при разработке предложений по улучшению и развитию ресурса. Связь между IP-адресом клиента и его персональной информацией никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требует законодательство. Техническую информацию о посещении Thewings.com также собирают установленные на сайте счетчики статистики.

Использование полученной информации

Техническая информация, а также информация, предоставляемая клиентами при заполнении форм обратной связи, используется исключительно для улучшения работы Thewings.com. Вся контактная информация, которую клиенты нам предоставляют, раскрывается только с их разрешения.

Предоставление информации третьим лицам

Thewings.com никогда не предоставляет личную информацию клиентов третьим лицам, кроме:

  1. Случаев предотвращения преступления или нанесения ущерба нам или третьим лицам.
  2. Третьих лиц, которые предоставляют нам поддержку и услуги, с помощью которых клиент получает заказ.

Защита данных

Администрация Thewings.com осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями. Данная информация используется в соответствии с принятой политикой конфиденциальности. Мы используем общепринятые методы безопасности с целью обеспечения защиты информации от:

  1. Искажения.
  2. Потери.
  3. Несанкционированного распространения.

Заключительные положения

Никакие из содержащихся здесь заявлений не предполагают заключения договора или соглашения между Владельцем Сайта и Пользователем, предоставляющим персональную информацию. Политика конфиденциальности лишь проинформирует посетителей и клиентов сайта о подходах Thewings.com к работе с персональными данными.

Администрация The Wings оставляет за собой право вносить изменения в действующую политику конфиденциальности в любое время без предварительного уведомления.

Система лояльности

Однажды взяв в руки сумку The Wings, вы не захотите расстаться с ней никогда. А еще точно не захотите ограничиться одним аксессуаром. Именно поэтому в магазине The Wings действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы получить дисконтную карту 5%, необходимо совершить разовую покупку на сумму от 1000 гривен. Сумма каждой последующей покупки зачисляется на карту. Когда на карте накопится свыше 5000 гривен, скидка увеличится до 10%. Скидка не суммируется с другими акциями магазина. Приятных покупок!

Сроки изготовления под заказ

Если товара не оказалось в наличии или он требует индивидуальной доработки, срок изготовления позиции составит до 14 рабочих дней.

LiqPay logo
Western Union logo